Контакты
 
Подробнее
Masters — частный образовательный проект с лекциями по истории изобразительного искусства, кино, литературе, декоративно-прикладному искусству
Санкт-Петербург, Барочная улица, дом 4 А
(школа masters на Левашовском хлебозаводе)
8 (812) 912 93 93
Москва
8 (925) 512 12 16
Выставка, Левашовский Хлебозавод

Выставка Алексея Гана «Limen»

Место:гостиная masters, Левашовский Хлебозавод, Барочная ул., 4А, Санкт-Петербург

ГРАФИК РАБОТЫ ВЫСТАВКИ: 
Ежедневно с 11:00 до 20:00

В следующие даты выставка будет открыта:
11 сентября с 11:00 до 15:00
12 сентября с 11:00 до 17:00
14 сентября с 16:00 до 20:00

13 сентября – выставка закрыта.

Обратите внимание: 15 сентября в Котельной будет проходить фестиваль creative writing school, вход на выставку по регистрации на фестиваль.

В проекте «Limen» Алексей Ган представляет работы между абстракцией и пейзажем: лиминальная (от лат. limen — порог) точка отделяет сенсорные ощущения, достаточно сильные, чтобы появиться в сознании, от тех, что остаются незамеченными. Перекрестия в работах направляют взгляд зрителя, формируя неясный пейзаж.  Выставка состоит из работ, сделанных в переходном периоде: они сами являются порогами или домами, иллюзорными пространствами возможного перехода.

Живопись проекта наследует от серии «Места» многослойную технику, но работа с акрилом в «Limen» гораздо разнообразнее. Вытертости, царапины, разметка используются как полноценные изобразительные элементы, которые вносят в работу подлинность документа. «Limen» разворачивается в различных медиумах: графике, саундскейпах, объектах, тексте, перформативных практиках. Все грани проекта схватывают главенствующую характеристику современности, позволяя зрителям глубже её понять.

Проект подготовлен благодаря галерее современного искусства Marina Gisich Gallery, в пространстве которой можно увидеть основную часть этой экспозиции.

Алексей Ган
Visual thinker. Работает в различных медиа: живопись, графика, фотография, звук, инсталляция. В творческом методе лежит в описании неопределённость через множества, создание тотального через малое, множеств через множество жестов (повторяемых или близких), через наслоение внимания к микроразличиям.